Тематический педагогический совет
«Личностно-ориентированный подход и его использование в образовательных учреждениях при исправительных колониях».
В ФКП образовательном учреждении № 94
на территории ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области
28.02.2019 года в ФКП образовательном учреждении № 94 на территории ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области прошёл тематический педагогический совет на тему «Личностно-ориентированный подход и его использование в образовательных учреждениях при исправительных колониях».
Целью педагогического совета было проведение системного анализа педагогической деятельности по повышению качества образовательного процесса на основе личностно-ориентированного обучения.
Савкин В.В., мастер производственного обучения прочитал доклад на тему «Личностно-ориентированный подход в рамках реализации ФГОС СПО».
Мандрыкин В.Н. рассказал о метапредметных связях как способ повышения качества обучения в образовательных учреждениях при исправительных учреждениях УФСИН России.
Елисеев С.И. познакомил коллектив с личностно-ориентированным обучением, как основой технологий реализации ФГОС.
Боев А. Ю. рассказал об использовании личностно-ориентированного подхода на уроках производственного обучения в процессе обучения при исправительных колониях.
Дорохова А.В. прочитала доклад на тему «Личностно-ориентированное взаимодействие участников образовательного процесса при организации обучения лиц, осужденных к лишению свободы»
С темой «Личностно-ориентированные технологии на уроках производственного обучения» выступил Коржов А.В.
Личностно-ориентированные технологии позволяют максимально адаптировать учебный процесс к возможностям и потребностям обучающихся. Опыт показывает, что заинтересованная работа обучающихся на уроке способствует формированию у них стремления к самообразованию, помогает выработать самостоятельность мышления, воспитывает творчески мыслящих людей, что ведет к эффективности современного урока. Личностно - ориентированное обучение играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направленно на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. |